Благовещенск, Москва, Челябинск, Вологда, Краснодар, Владивосток Интернет-магазин спецтехники из Китая. Доставка по России

Телефон / Whatsapp / Telegram

8 924 841 20 12

Преимущество компании "Автомобильная группа Шааньси"

В Китае золотыми поставщиками по производству тяжелых грузовиков считаются:

Shaanxi Automobile Group + Weichai Power + MAN + Камминз + Фаст + Ханьдэ

Безусловно «Автомобильная группа Шааньси» использует лучшие технологии по производству тяжелых грузовиков в Китае, обеспечивает качество и лидирует на рынке больше грузных автомобилей.

Wei Chai Power

Один из 500 мощнейших предприятий Китая

Лучшая в Китае марка двигателя большой мощности «Wei Chai Power» владеет передовыми технологиями, и занимает 80% рынка двигателей для тяжелых грузовиков. Первое предприятие по производству двигателей, которое получило почетное звание «Известную Марку Китая»

“MAN” Германия

Одно из самых мощных 500 предприятий мира, известная мировая марка тяжелых грузовиков, которое владеет передовой технологией коммерческих автомобилей.

“Камминз” США

Одно из самых мощных 500 предприятий мира, владеет передовой технологией двигателей ISM. Завод «Сиань-Камминз» создавали «Камминз» США и «Автомобильная Группа Шааньси» акциями 50% на 50%. Выпускает двигатели электронного управления серии ISM, одновременно с другими заводами в мире.

Мосты «Хань Дэ»

Лучшее в Китае предприятие по производству тяжелых автомобильных мостов, использует технологию Styer, «МАН» и военную внедорожную технологию. Первое предприятие по производству тяжелых автомобильных мостов, которое получило почетное звание «Известную Марку Китая». В июне 2007г. технологию «Хань Дэ» была экспортирована за рубежом, что восполнило пробел экспорта китайской автомобильной технологии.

КПП «Фаст»

Лучшее в Китае предприятие по производству и экспорту тяжелых КПП, которое занимает первое место в области КПП Китая в последние трех годах. Завод «Фаст» обеспечивает 92% рынка КПП тяжелых автомобилей грузоподъемностью больше 15 тонн.

Преимущество продукции в холодных условиях

Продукция серии SHACMAN выпускает на основе технологии «MAN F-2000» и разработки инженерами «Автомобильной группы Шааньси» в соответствии с холодными условиями России, и соответствует стандарту Евро 3 и Евро 4.

Кабина

Цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, амортизированная, кабина безопасная, проходит ударное испытание Европейского Стандарта. Кабина более эффективная для снижения сопротивления ветра и расходов топлива, проходит испытание сопротивления ветра Европейского Стандарта. Кабина более удобная, большое пространство. Более эффективная теплоизоляционная способность благодаря улучшению внутренней отделки. Низкая потеря тепла.

45.png

Двигатель серии «Синий двигатель» производства «Weichai Power»

Совместная разработка Центра Исследования «Wei Chai Power» в Европе, компании AVL и Bosch. Мощность двигателей (частота вращения): 270-460 л.с.(1900 об./мин), экологический класс Евро 4. Использование холодостойких резиновых пучков проводов и запчастей, установление системы предварительного нагревания воздуха, системы управления газом «Williams» и гидромуфты.

Двигатель «Камминз» серии ISM

Полное электронное управление, рабочий объем 11 литров, передовой двигатель для тяжелых грузовиков. Мощность 335-440 л.с., мак.крутящий момент 2100N.M/1200rpm. Количество двигателей «Камминз», работающие в мире, более 400 тысяч шт.. Легкое управление, низкий шум, экологический класс Евро 4. Двигатель оснащен системой предварительного нагревания воздуха.

44.png

Коробка передач

Двенадцатиступенчатая, полностью с синхронизатором. Комплексная разработка главной и второстепенной линии, с передней дополнительной коробки передачи. Двухвальные провода, главный вал и шестерня главного вала плавающие. Впадина зубьев главной и дополнительной коробки передачи дуговая, что улучшает несущую способность. Удобный и стабильный механизм передачи скорости

Усиленный рудничный мост «Хань Дэ» 13-тонный

Большая несущая способность, высокая приспособляемость, хорошая проходимость. Проходит испытание на сопротивление усталости при перегрузке (на 2.5 раза больше стандартной нагрузке). Продолжительность работы мостов «Хань Дэ», 1,31 миллиона раз. А требование на продолжительность работы мостов по Стандарту КНР – 800 тысяч раз. Дополнительно установлен стабилизатор на заднем мосте, что улучшает стабильность автомобиля. На самосвальных мостах используются технологии гашения и штамповки, что улучшает приспособляемость мостов на плохих дорогах.

  • Передняя ось, технология MAN 7.5-тонная
  • Лучшая тормозная система и подвеска китайского производства
  • Независимая усиленная отопительная система, которая быстро обогревает кабину и стабильно обеспечивает подогрев двигателя зимой
  • Использование холодостойких резиновых пучков проводов и запчастей, тормозных проводов на шасси
  • Аккумулятор для холодных условий
  • Система подогрева кузова
  • Водомасленая разделительная установка с подогревом
  • Пустынный воздушый фильтр

Похожие статьи

Бульдозеры SHEHWA: удачная альтернатива
На рынке РФ техника SHEHWA появилась около 6 лет назад. Сначала показала себя на объектах Дальнего Востока, затем – снискала популярность в Западных регионах страны. Работа в суровых условиях показала, что по производительности китайские бульдозеры S...
Подробнее
FAW vs SHAANXI: выбираем китайский самосвал
FAW – одна из наиболее ходовых единиц спецтехники в нашем парке. Клиенты нередко спрашивают, почему мы делаем ставку именно на этого производителя, в чем его преимущества. Предлагаем вместе разобраться в вопросе.
Подробнее
XCMG: Каток для тех, кто умеет вкладывать деньги
КАТОК XCMG – по-настоящему хороший выбор для любой дорожно-строительной компании. В условиях высокой конкуренции, когда работу на объектах нужно завершать в короткие сроки и не оставлять сомнений в качестве у заказчиков, такая техника практически нез...
Подробнее
Есть вопросы или нужна консультация?
Заполните форму и наш специалист ответит на все возникшие вопросы
Ваше имя *
Электронная почта
Номер телефона *
Ваш вопрос
Согласен с условиями конфиденциального соглашения